Ремень поликлиновой 8PK-1575HD DAYCO

Все поликлиновые ремни Dayco сделаны из материала EPDM (этилен-пропилен-Диен-мономеров) в соответствии с самыми последними требованиями автомобильной промышленности, гарантирующие устойчивость к износу, надежность, малую шумность и долгий срок службы. 
Основными особенностями являются: 
·         Высокая гибкость для использования на шкивах малого диаметра 
·         Устойчивость к высоким рабочим температурам, что увеличивает срок службы 

EPDM - Этилен-пропиленовый каучук —не трескается, не деформируется и сохраняет форму и эластичность после продолжительных нагрузок, не впитывает воду и является пластичным и мягким материалом, имеет превосходную атмосферо- и озоностойкость, высокую термо-, масло- и износостойкость. Устойчив в агрессивных средах, обладают хорошими диэлектрическими свойствами.
Профиль PK Dayco2.jpg
Сечение по ГОСТу (Wp) -
Номинальная длина Lw (мм) 1575
Данные Dayco  
Ширина клина b (мм) -  Dayco1.jpg 
Кол-во клинов 8
Высота ремня h (мм) -
Угол клина (°) 38+/-2
Внешняя длина La (мм) -
Внутренняя длина Li (мм) -

Lw=Lp
 – Вычислительная длина клинового ремня длина натяженнoгo ремня в нейтральных волокнах. Нейтральные волокна - волокна сечения ремня, которые сохраняют одинаковую длину в течение деформации сечения при переходе ремня из прямолинейного движения в круговое движение при постоянном натяжении ремня. 
La – Наружная длина ремня, измеренная на внешнем основании ремня в натяженнoм состоянии. 
Li – Внутренняя длина ремня, измеренная на внутреннем основании ремня в натяженнoм состоянии. 
b(W) – Ширина клиновидного ремня - более длинное основание трапециевидного профиля ремня. 
H(T) – Высота клинового ремня, высота трапециевидного профиля ремня. 
Bw(Wp) – Вычислительная ширина ремня, ширина ремня на месте нейтральных волокон ремня. 
dw – Вычислительный диаметр ремённого шкива, диаметр цилиндрической поверхности, поверхностные прямые которой определены вычислительной ширинoй паза ременного шкива. 
угол клина – Угол клинового ремня – угол, сжимаемый рабочими поверхностями, измеренный в прямой части ремня в натяженнoм состоянии.
Вернуться к списку