Ремень поликлиновой 8PK-1725HD DAYCO

Все поликлиновые ремни Dayco сделаны из материала EPDM (этилен-пропилен-Диен-мономеров) в соответствии с самыми последними требованиями автомобильной промышленности, гарантирующие устойчивость к износу, надежность, малую шумность и долгий срок службы.
Основными особенностями являются:
·         Высокая гибкость для использования на шкивах малого диаметра
·         Устойчивость к высоким рабочим температурам, что увеличивает срок службы

EPDM - Этилен-пропиленовый каучук —не трескается, не деформируется и сохраняет форму и эластичность после продолжительных нагрузок, не впитывает воду и является пластичным и мягким материалом, имеет превосходную атмосферо- и озоностойкость, высокую термо-, масло- и износостойкость. Устойчив в агрессивных средах, обладают хорошими диэлектрическими свойствами.
Профиль PK Dayco2.jpg
Сечение по ГОСТу (Wp) -
Номинальная длина Lw (мм) 1725
Данные Dayco  
Ширина клина b (мм) 3,56  Dayco1.jpg
Кол-во клинов 8
Высота ремня h (мм) -
Угол клина (°) 38+/-2
Внешняя длина La (мм) -
Внутренняя длина Li (мм) -

Lw=Lp
– Вычислительная длина клинового ремня длина натяженнoгo ремня в нейтральных волокнах. Нейтральные волокна - волокна сечения ремня, которые сохраняют одинаковую длину в течение деформации сечения при переходе ремня из прямолинейного движения в круговое движение при постоянном натяжении ремня.
La – Наружная длина ремня, измеренная на внешнем основании ремня в натяженнoм состоянии.
Li – Внутренняя длина ремня, измеренная на внутреннем основании ремня в натяженнoм состоянии.
b(W) – Ширина клиновидного ремня - более длинное основание трапециевидного профиля ремня.
H(T) – Высота клинового ремня, высота трапециевидного профиля ремня.
Bw(Wp) – Вычислительная ширина ремня, ширина ремня на месте нейтральных волокон ремня.
dw – Вычислительный диаметр ремённого шкива, диаметр цилиндрической поверхности, поверхностные прямые которой определены вычислительной ширинoй паза ременного шкива.
угол клина – Угол клинового ремня – угол, сжимаемый рабочими поверхностями, измеренный в прямой части ремня в натяженнoм состоянии.

Вернуться к списку