Договоры
Инструкция по установке Турбин CZ - приложение к типовому договору
Инструкция по установке и эксплуатации турбин
- Общие положения.
- Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
- Масло должно поступать в турбину не позднее, чем 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
- На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0.5 атм.
- Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов).
- Слив масла должен осуществляться самотёком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки масла в поддон должен быть выше уровня масла в нём. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
- Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0.05 атм.
- Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0.05 атм.
- Установка.
- Перед заменой турбокомпрессора необходимо определить причину выхода из строя старого и устранить её. Ремонт турбокомпрессора можно производить, лишь убедившись в отсутствии неисправностей в двигателе. В большинстве случаев это позволяет избежать бесполезной замены турбокомпрессора.
- Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
- Проверьте впускную и выпускную системы на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи, и т.д.
- Замените масло и масляный фильтр.
- Промойте и продуйте интеркулер.
- Замените воздушный фильтр на новый.
- Проверьте топливную систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведёт к поломке турбины.
- Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
- Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
- Применять герметики для присоединения масляных магистралей подачи и слива запрещается. Используйте прокладки.
- Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без заводки до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).
- После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз.
- Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
- Турбокомпрессор требует обкатки. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов на первой тысячи километров.