В каких случаях необходимо поменять ремень на двигателе Cummins

Порой случается так, что неполадки в работе ремня генератора возникают не из-за неисправности самого ремня, а по другим причинам. Стоит устранить эти причины, и ситуация стабилизируется, а необходимость в покупке нового приводного ремня отпадет. Но как же понять, что проблема кроется именно в дефективном ремне? Давайте перечислим основные признаки непригодного к дальнейшей эксплуатации изделия.

Каким ремнем не стоит пользоваться?

Чтобы понять, что ремень Камминз больше не подлежит эксплуатации, для начала нужно его осмотреть. Явными признаками износа изделия считаются:

  • появившиеся на его поверхности трещины, разрывы и прочие повреждения механического характера;
  • отвердение материалов, из которых изготовлен ремень — а таком случае он теряет необходимую эластичность;
  • засаливание ремня;
  • расслаивание резинотехнического изделия, «уставший» вид.

Если ничего этого не выявлено, можете продолжать и дальше пользоваться имеющимся приводным ремнем.


Почему же возникали сбои? Советуем проверить следующие моменты:

  1. Нет ли трещин и других повреждений на промежуточных и приводных шкивах.
  2. Не сильно ли загрязнены шкивы. Если да, то очищаем. Обычно шкивы загрязняются при попадании пыли, а также мелких частичек материалов, из которых сделан ремень.
  3. Правильно ли была выполнена установка шкивов — выставлены ли они по своим осям, нет ли перекоса. Если увидели, что шкивы перекосились, отрегулируйте их положения. Не получается? Замените. Перекос шкивов чреват соскальзыванием ремня в процессе эксплуатации. Для проверки шкива используется специальный прибор. Однако, если его не оказалось под рукой, подойдет обычный угломер и линейка.
  4. Не пора ли заменить натяжное устройство в связи с его износом. Замену стоит сделать, если на натяжном механизме обнаружены трещины или другие повреждения. Ведь это также можно повлечь за собой соскакивание ремня. Убедитесь, что повреждений нет на всех узлах устройства натяжения: на шкивах, рычаге, стопоре.