Зачем, когда и как менять сальник хвостовика

Сальник хвостовика – это уплотнительный элемент, который обеспечивает герметичность соединения и не дает трансмиссионному маслу утекать из области заднего моста.

Если же на поверхности корпуса редуктора видны капли или следы от масла, то следует как можно скорее заменить сальник хвостовика УАЗ. А также необходимо проверить состояние редуктора, но эту задачу лучше доверить профессионалам.

Сальник редуктора КАМАЗ.jpg

Как самостоятельно заменить сальник хвостовика

Замена сальника – трудоемкий и ответственный процесс, который, тем не менее, можно провести собственными силами. Для этого вам потребуется: динамометрический ключ, двухзахватный съемник, новый сальник и смазка.

Далее нужно выполнять шаги в четкой последовательности.

  1. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Слейте масло с заднего моста в подходящую емкость.
  3. Отсоедините карданный вал от фланца шестерни, включите стояночный тормоз и снимите гайку крепления хвостовика редуктора. Чтобы хвостовик не прокручивался, можно вставить в отверстия фланца болты и удерживать его любым инструментом.
  4. Используйте двухзахватный съемник, чтобы спрессовать фланец хвостовика с шестерни.
  5. Снимите старый сальник отверткой и осмотрите фланец. Если на нем нет следов износа, но есть коррозия, то это можно исправить шлифовкой и продолжить использование.
  6. Нанесите пластичную смазку на посадочную поверхность и кромку нового сальника.
  7. Запрессуйте его с помощью специальных приспособлений, после чего установите на прежние места все снятые детали хвостовика. Для большей надежности гайку крепления лучше заменить на новую.

После этих шагов нужно закрутить гайку хвостовика, проверить сопротивление фланца и убедиться, что нет люфта.

На нашем сайте вы найдете еще больше полезных статей, а также можете приобрести необходимые детали для автомобиля. Нужна консультация? Позвоните нам по номеру +7 (925) 766-72-50.