Договоры

Типовой договор

Инструкция по установке Турбин CZ - приложение к типовому договору

Договор оферты


Инструкция по установке и эксплуатации турбин

  1. Общие положения.
    1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
    2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
    3. На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0.5 атм.
    4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов).
    5. Слив масла должен осуществляться самотёком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки масла в поддон должен быть выше уровня масла в нём. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.
    6. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0.05 атм.
    7. Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0.05 атм.
  2. Установка.
    1. Перед заменой турбокомпрессора необходимо определить причину выхода из строя старого и устранить её. Ремонт турбокомпрессора можно производить, лишь убедившись в отсутствии неисправностей в двигателе. В большинстве случаев это позволяет избежать бесполезной замены турбокомпрессора.
    2. Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
    3. Проверьте впускную и выпускную системы на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи, и т.д.
    4. Замените масло и масляный фильтр.
    5. Промойте и продуйте интеркулер.
    6. Замените воздушный фильтр на новый.
    7. Проверьте топливную систему на предмет корректной работы. Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведёт к поломке турбины.
    8. Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
    9. Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
    10. Применять герметики для присоединения масляных магистралей подачи и слива запрещается. Используйте прокладки.
    11. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без заводки до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).
    12. После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз.
    13. Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
    14. Турбокомпрессор требует обкатки. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов на первой тысячи километров.